Система Город — Краснодарский край

Система Город — Краснодарский край
Система Город — Краснодарский край

Жители Краснодарского края могут стать клиентами АО «Система «Город» и использовать все преимущества и возможности сервиса.

Активировать свой аккаунт в программе Системы Город, далее по тексту СГ, можно на федеральном портале компании.

Наберите данное обозначение в поисковой строке своего браузера и познакомьтесь с размещенной на сайте информацией.

В статье мы расскажем как пройти регистрацию, что представляет собой система и какие плюсы сотрудничества существуют для жителей Краснодарского края.

Страница федерального портала СГ
Страница федерального портала СГ

Описание основной страницы

На домашней странице сайта размещена вся необходимая информация для ознакомления и входа в программу сервиса.

Стоит знать! Без регистрации и активации в системе, использовать возможности и проводить финансовые операции будет невозможно.

На верхней панели страницы размещен логотип компании и возможности телефонной связи с сотрудниками СГ.

Указан номер консультационно-информационного центра, по которому можно звонить в любое время суток. Звонок бесплатный.

Можно совершить онлайн звонок, т.е. напрямую с сайта связаться с операторами и сообщить о своей проблеме.

Далее находятся разделы для юридических компаний, информация о работе Системы Город и контактные данные СГ.

Для посетителей сайта разработан специальный сервис, с помощью которого можно оперативно провести платеж со страницы.

Нажмите на синюю клавишу «перейти к оплате» и следуйте далее указаниям системы.

Сервис откроет в новом окне браузера платежную страничку, где потребуется ввести свои данные для доступа к работе в программе.

Страница платежного кабинета
Страница платежного кабинета

На сайте в любое время можно использовать возможность письменного обращения. Для этого нажмите на кнопку «задайте нам вопрос», которая будет всегда находиться в нижней части вашего экрана.

Возможность письменного обращения
Возможность письменного обращения

Для отправки сообщения необходимо ввести свое имя и адрес электронной почты, на которую поступит ответное письмо на обращение.

Далее изложить суть вопроса, разгадать внизу каптчу (код) и нажать на кнопку ОК. Ваше обращение будет отправлено и в течение короткого времени рассмотрено.

Следует знать! Перед отправкой своего обращения, воспользуйтесь размещенной информацией в разделе вопросов и ответов. Возможно там вы найдете готовое решение.

Ниже по странице размещено основное меню сайта, состоящее из трех главных отделов:

  • интернет-оплата;
  • компании-поставщики услуг;
  • платежные пункты.

Под ними находятся разделы:

  • рубрика ответов и вопросов;
  • специальные предложения от СГ;
  • благотворительная деятельность;
  • ЛК (личный кабинет) клиента;
  • новостной блок.

Рассмотрим некоторые разделы более подробно.

Интернет-оплата

Кликнув по кнопке «оплатить в Интернете» система переведет вас на страницы возможных способов оплат.

Онлайн-перечисления хороши тем, что их можно осуществлять в круглосуточном режиме.

На сайте предлагается три варианта интернет-платежей:

  • через свой персональный кабинет в системе Город;
  • через онлайн сервисы банков, имеющих договорные отношения с АО Система Город;
  • по карте «Кукуруза» в ЛК Евросети.

Так как мы рассматриваем регистрацию и работу в программе, то нам интересен первый и второй способ.

По первому варианту необходимо зайти на платежную страницу сервиса, ввести свои коды доступа и провести платеж.

Оплата возможна за различные услуги, которые представлены в системе. Это оплата услуг, налогов, штрафов и другое. Есть возможность оплатить услуги образования и кредитные обязательства.

Оплата проводится по банковским картам типа МИР, MadterCard и Visa.

По второму способу, необходимо на сайте познакомиться со списком партнеров Системы Город и стать клиентом банка.

Для этого необходимо открыть счет в данном финансовом учреждении, получить доступ к интернет-банкингу и проводить платежи по СГ.

Компании-поставщики услуг

Жители Краснодарского края могут использовать поисковые возможности сайта.

Чтобы найти нужного поставщика услуг и посмотреть является ли он участником программы СГ, зайдите в раздел поставщиков и заполните требуемые поля в форме поиска.




Поиск компании-поставщика услуг по системе Город
Поиск компании-поставщика услуг по системе Город

Необходимо ввести название фирмы, выбрать свой населенный пункт из предложенного списка и указать на тип услуги. Сервис откроет всю информацию по компании, если она имеется в базе СГ.

Если вы не знаете точного названия, а просто хотите поискать интересующую вас фирму, то достаточно проставить в поле региона — Краснодарский край и получить сведения.

Поиск компаний-поставщиков услуг по Краснодарскому краю
Поиск компаний-поставщиков услуг по Краснодарскому краю

Перечень организаций, оказывающих услуги населению края довольно внушительный. Чтобы его сократить и вывести на экран более конкретную информацию, используйте фильтр  вида услуги.

Выберите из предложенного списка подходящий вариант и получите данные.

Для примера мы выбрали образовательные услуги. Список значительно сократился.

Использование фильтра вида услуг
Использование фильтра вида услуг

В нижней части страницы есть возможность вывода полученных сведений на печать.

Аналогичным способом можно узнать возможности погашения кредитных обязательств по системе Город.

Информацию по кредитам можно также узнать на сайте организации Золотая Корона в своем крае.

На портале Системы Город можно выяснить адрес приемных пунктов оплат, которые находятся в вашем населенном пункте.

Для этого используйте поисковый раздел платежных точек. Откройте его, введите данные местности проживания и узнайте адрес ближайшего пункта, в котором можно провести платеж по СГ.

Краткий обзор разделов

Вопрос-ответ

В данном разделе находятся ответы на вопросы, которые часто задают пользователи СГ.  Найдите интересующую вас тему и кликните по ней.

Сервис откроет ответ по данному вопросу и поможет разобраться в деталях.

Если этого будет не достаточно, то позвоните по указанному на сайте номеру телефона горячей линии и уточните информацию у специалиста.

Акции

В этом разделе есть возможность узнать о самых привлекательных предложениях и запущенных акциях по Системе город.

Есть возможность узнать о прошедших событиях и сравнить их с сегодняшними программами.

Благотворительность

Данная программа, проводимая АО «Система Город» позволяет предоставить своим клиентам совершить благородную миссию и помочь нуждающимся.

В разделе размещены действующие благотворительные организации и фонды, которые имеют договорные отношения с СГ.

Описана суть помощи и указаны официальные сайты, но которых можно получить всю необходимую информацию о проводимых программах.

Новости

Новостной блок публикует последние события, относящиеся к Системе Город. Они размещены по датам. Просмотрите тему новости и при заинтересованности кликните по ней.

Сервис откроет более подробную информацию о прошедшем событии. К примеру в апреле нынешнего -2018 года Федеральная Система «Город» отметила свое 19-летие.

Раздел кабинета абонента ЖКХ будем рассматривать более подробно.

Вход в сервис ЛК

Чтобы иметь доступ ко всем возможностям сервиса, необходимо зарегистрироваться и создать свой персональный офис.

Кликните по кабинету абонента ЖКХ и познакомьтесь с выведенной на экран информацией.

Здесь кратко описаны возможности ЛК для пользователя:

  • получение в круглосуточном режиме актуальных сведений по своему лицевому счету;
  • передача показаний собственных учетных приборов, установленных в жилом помещении;
  • возможности проведения интернет-оплат за услуги;
  • оформление рассылки на свой электронный ящик или телефон по платежам;
  • осуществление связи с руководством обслуживающей УК или ТСЖ;
  • другие.

Стоит знать! Для получения кодов доступа к программе Личного кабинета клиента, необходимо обратиться в бухгалтерию обслуживающей жилищной конторы и узнать их.

В нижней части страницы кликните по ссылке входа в ЛК и перейдите на нее.

Страница входа в персональный кабинет клиента
Страница входа в персональный кабинет клиента

Если вам известны свои кодовые обозначения, то введите их и нажмите на клавишу входа. Если их у вас нет, то обратитесь в УК или ТСЖ за прохождением регистрации и получением секретных данных.

При первичном входе в программу, сервис предложит сменить полученные секретные данные для повышения собственной безопасности.

Их вы можете заранее придумать и согласиться на проведение изменений.

В обязательном порядке необходимо поставить галочку согласия с ознакомлением и принятием условий пользования и работе в сервисе.

Без этого система не даст вам «добро» на работу.

Регистрация через жилищную контору

Для получения секретных кодов, необходимо найти на сайте системы регистрационный бланк. Откройте его, распечатайте и заполните.

Потребуется указать:

  • Инициалы;
  • Номер сотового телефона;
  • Адрес электронной почты;
  • Прописку по паспорту.

При личном посещении жилконторы, необходимо при себе иметь документ личности. Взять к примеру паспорт или водительское удостоверение.

Сотрудники компании могут удостоверение принять, а могут потребовать предоставить официальный документ, так как необходимо будет провести проверку.

Это стоит помнить и лучше сразу взять с собой паспорт.

Потребуется для регистрации предоставить дополнительные документы. Это ордер на квартиру и договора, если они есть.

Разговор идет о договоре дарения, купли, приватизации, мены и т. д.

Если были судебные разбирательства по квартирному вопросу, то решение суда также может потребоваться.

Для собственников жилого помещения достаточно иметь соответствующее свидетельство от государственных органов.

Для тех лиц, которые снимают жилье, необходимо предоставить арендный документ на квартиру или комнату.

Для проживающих в госквартирах, надо показать договор соц.найма.

После прохождения бюрократических процедур, вы получите памятку с важными секретными данными для доступа к сервису Системы Город.

Работа в программе ЛК

Для ознакомления с возможностями программы персонального офиса, можно перейти по ссылке демо-версии и просмотреть все доступные операции.

Перед вами откроется основная страница собственного, пока виртуального, кабинета, на котором можно потренироваться.

В верхней части будут отображаться инициалы пользователя, его лицевой счет и адрес проживания. Там же будет ссылка на настройки своего аккаунта.

Перейдите по ней и зафиксируйте свои персональные сведения. Укажите адрес электронной почты и номер сотового телефона.

Они всегда могут понадобиться при необходимости связи или отправке важных сообщений от СГ. Введенные или измененные параметры потребуется подтвердить.

Следуйте указаниям сервиса и сохраняйте информацию.

Чтобы более подробно познакомиться с работой программы, нажмите на кнопку помощи в верхней части основной страницы и перейдите на страницу информационной поддержки.

Работа в демонстрационном режиме
Работа в демонстрационном режиме

Краткое описание блоков ЛК

Войдя в свой персональный офис вы можете использовать предложенные в программе разделы для осуществления и проведения различных действий. Опишем каждый из них.

Начнем с Общей информации.

Здесь присутствуют блоки:

  • с новостями;
  • последними данными по проведенным платежам;
  • сумма задолженности;
  • сведения по обслуживающей жилищной конторе;
  • информация для абонента.

При открытии раздела детализации, вам откроют страницу следующего вида.

Страница раздела детализации
Страница раздела детализации

Информация представлена в виде таблиц. В первой таблице указываются взаимодействия с жилищной организацией, а во второй — оплата иных услуг. Сюда могут входить услуги связи, образования, газа и т. д.

Внизу выведена общая сумма задолженности.

История платежей позволяет клиенту СГ выбирать период, за который он хочет просмотреть данные и вывести их на экран.  Есть возможность распечатать полученную информацию и сохранить их.

Тарифный раздел также позволяет просматривать информацию за предыдущие периоды и проводить сравнение выставляемых сумм к оплате.

Предоставленные сведения будут выглядеть в виде таблицы, где будут проставляться:

  • тип услуги;
  • нормативные показатели;
  • измерительные единицы;
  • цена по тарифу;
  • дата, с которой начала действовать тарифная сетка.

Раздел счетчиков позволяет сверять отправленные показания своих учетных приборов и отправлять текущие сведения.

Отправка осуществляется один раз в месяц! Данные можно распечатать или сохранить в программе.

Стоит знать! В нижней части каждого раздела размещен блок с полезной для абонента информацией. Просматривайте его, чтобы не упустить важное сообщение от сервиса.